Губкинский городской округ Белгородской области
органы местного самоуправления

Осуществление контроля

Под мобилизационной подготовкой понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики страны, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований, федеральных органов и создаваемых на военное время в соответствии с Федеральным законом «Об обороне» специальных формирований к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.

  1. Количество  работающих граждан, необходимое для выполнения плана в особый период ;
  2. Количество граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву по мобилизации;
  3. Количество граждан, пребывающих в запасе,  предназначенных на укомплектование специальных формирований;
  4. Количество забронированных граждан, пребывающих в запасе,  остающихся для работы в организации  в  период мобилизации  и в военное время;
  5. Количество граждан, пребывающих в запасе,  не забронированных  и не имеющих мобилизационных предписаний,  временно остающихся для  работы  в организации;
  6. Количество граждан, пребывающих в запасе,  которых возможно переместить на должности взамен граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву по мобилизации;
  7. Количество водителей, убывающих вместе с поставляемой техникой и без нее и количество водителей, остающихся в организации.

Состояние воинского учета, правильность бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях проверяются:  

  • комиссией Губкинского городского округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, во всех организациях, расположенных на территории городского округа за исключением организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью этих органов (по планам работы комиссии);
  • военным комиссариатом Губкинского городского округа Белгородской области.

Результаты контроля отражаются в журналах (актах) проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и доводятся до руководителей организаций.

  1. Соблюдение положений федеральных законов, исполнение положений указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, решений вышестоящих органов и других нормативных документов по вопросам воинского учёта и бронирования.
  2. Наличие мобилизационных органов (военно-учетных подразделений), мобилизационных или специально назначенных работников.
  3. Наличие руководящих, нормативных, методических документов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  4. Наличие в уставах организаций положений о проведении работ по мобилизационной подготовке, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе и их исполнение.
  5. Наличие планов работы и степень выполнения намеченных мероприятий.
  6. Общие сведения о количестве работающих граждан, в том числе граждан, пребывающих в запасе и забронированных.
  7. Наличие Перечня (выписки из него) и организация работы по его применению.
  8. Проведение анализа состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, а также анализа обеспеченности трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время, составление отчетности по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  9. Ведение картотеки личных карточек формы Т-2 (построение, правильность заполнения, своевременность внесения изменений и т.д.). Сверка с документами воинского учета отделов (муниципальных), а в населенных пунктах, где нет отделов (муниципальных) – с учетными данными органов местного самоуправления.
  10. Своевременность доведения до подотчетных организаций (филиалов) решений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  11. Взаимодействие по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, с военными комиссариатами и их отделами (муниципальными), органами государственной власти, территориальными и районными комиссиями и подведомственными организациями.
  12. Организация контроля ведения, правильности и полноты бронирования граждан, пребывающих в запасе, в подведомственных организациях (филиалах).
  13. Организация обучения и повышение квалификации мобилизационных работников (военно-учетных или специально назначенных работников), осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе.
  14. Полнота и правильность бронирования граждан, пребывающих в запасе.
  15. Наличие:
    • плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва;
    • ведомостей на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва;
    • книги учета передачи бланков специального воинского учета;
    • книги по учету бланков специального воинского учета;
    • списка граждан, подлежащих зачислению на спецучет;
    • штатного расписания на военное время;
    • плана замены специалистов, убывающих по мобилизации;
    • журнала проверок состояния воинского учета и бронирования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie