Губкинский городской округ Белгородской области
органы местного самоуправления

Информация об итогах мониторинга по анкетированию потребителей товаров и услуг за 2021 год

Оценка удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг на товарных рынках городского округа
Информация об итогах мониторинга по анкетированию потребителей товаров и услуг за 2021 год.

В целях оценки удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг на товарных рынках городского округа и состояния ценовой конкуренции на территории городского округа был проведен ежегодный анонимный опрос жителей.

В анкетировании приняли участие 115 респондентов. Опрос позволил выявить ряд тенденций и проблем, с которыми сталкиваются жители городского округа.

По оценке опрошенных все рынки характеризуются достаточным количеством хозяйствующих субъектов. Положительные характеристики были даны и качеству товаров, работ услуг на товарных рынках.

Максимальное преобладание позитивных отзывов (удовлетворен) над негативными отзывами (не удовлетворен) по качеству товаров, работ, услуг произведенных (оказанных) в 2021 году сложилось по рынкам:

выполнения работ по благоустройству городской среды, услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, теплоснабжения (производству тепловой энергии), услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей, купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет, туристических услуг, в сфере наружной рекламы.

По мнению большинства респондентов, цены на товарных рынках городского округа в 2021 году выросли. Наибольшее количество ответов о росте цен получено по рынкам: услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, медицинских услуг, теплоснабжения, купли-продажи электрической энергии, нефтепродуктов.

Возможностью выбора товаров, работ, услуг, произведенных в 2021 году, удовлетворено большинство опрошенных.

Максимальное преобладание позитивных отзывов (удовлетворен) над негативными отзывами (не удовлетворен) на рынках:

выполнения работ по благоустройству городской среды, ритуальных услуг, услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет, услуг дополнительного, дошкольного, общего образования детей.

Потребителями отмечены случаи нарушения своих прав. Чаще всего права потребителей нарушались в сфере медицинских и социальных услуг.

Большинство респондентов интересуются состоянием конкурентной среды и деятельностью по содействию развитию конкуренции и используют при этом, главным образом, телевидение, электронные и печатные СМИ, официальные сайты органов власти и местного самоуправления.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie