![Номенклатура дел помогает правильно организовать хранение документов. Номенклатура дел помогает правильно организовать хранение документов.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1525/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0c0ac6c4b87c6248d2e2088f53958c00&resize_mode=0&wm_m=0)
Архивным отделом 19 января 2023 года организовано и проведено внутрикорпоративное обучение по теме: «Организация учёта архивных документов, находящихся на временном хранении в организациях-источниках комплектования муниципального архива». В обучении приняли участие 32 муниципальных служащих, а также представители 19 сельских территориальных администраций.
Номенклатура дел – это разработанный по установленной форме систематизированный перечень заголовков дел, заводимых организацией в процессе осуществления своей деятельности, с указанием сроков хранения дел. Номенклатура необходима для быстрого поиска документов по их видам и содержанию, от её качества зависит оперативность работы с документами.
Документы, образующиеся в процессе деятельности организаций, по срокам хранения подразделяются на документы временного срока хранения (до 10 лет включительно) и документы долговременного срока хранения (свыше 10 лет).