Губкинский городской округ Белгородской области
органы местного самоуправления

Результаты опроса потребителей Губкинского городского округа

В анкетировании приняли участие 118 респондентов
Результаты опроса потребителей Губкинского городского округа.

В целях оценки удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг на товарных рынках городского округа и состояния ценовой конкуренции на территории городского округа в ноябре 2023 года был проведён ежегодный анонимный опрос жителей.

В анкетировании приняли участие 118 респондентов, прошедших опрос на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа с использованием Yandex forms. Опрос позволил выявить ряд тенденций и проблем, с которыми сталкиваются жители городского округа.

По оценке опрошенных все рынки характеризуются достаточным количеством хозяйствующих субъектов. Большинство опрашиваемых считают, что наиболее активно продавцы товаров, работ и услуг конкурируют между собой посредством ценообразования на рынках:

  • услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами;
  • ритуальных услуг;
  • услуг в сфере торговли;
  • выполнения работ по благоустройству городской среды;
  • нефтепродуктов; оказания услуг по ремонту автотранспортных средств;
  • финансовых услуг.

Положительные характеристики были даны и качеству товаров, работ услуг на товарных рынках.

Максимальное преобладание позитивных отзывов («удовлетворён») над негативными отзывами («не удовлетворён») по качеству товаров, работ, услуг произведённых (оказанных) в 2023 году сложилось по рынкам:

  • выполнения работ по благоустройству городской среды;
  • услуг дошкольного образования;
  • услуг общего образования услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами;
  • услуг в сфере торговли.

По мнению большинства респондентов, цены на товарных рынках городского округа в 2023 году выросли. Наибольшее количество ответов о росте цен получено по рынкам:

  • услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами;
  • медицинских услуг;
  • теплоснабжения (производство тепловой энергии); купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности);
  • нефтепродуктов;
  • в сфере торговли.

Возможностью выбора товаров, работ, услуг, произведённых в 2023 году, удовлетворено большинство опрошенных.

Максимальное преобладание позитивных отзывов («удовлетворён») над негативными отзывами («не удовлетворён») на рынках:

  • услуг дошкольного образования;
  • услуг дошкольного образования;
  • ритуальных услуг;
  • реализации сельскохозяйственной продукции;
  • услуг дополнительного образования детей;
  • туристических услуг.

Потребителями отмечены случаи нарушения своих прав. Чаще всего права потребителей нарушались в сфере медицинских, услуг по сбору и транспортированию твёрдых коммунальных отходов, в сфере торговли.  При этом, большинство потребителей никуда не обращались за защитой своих прав.

Большинство респондентов интересуются состоянием конкурентной среды и деятельностью по содействию развитию конкуренции и используют при этом, главным образом, электронные СМИ, специализированные блоги, порталы и прочие электронные ресурсы, радио, телевидение, официальные сайты органов государственной власти и местного самоуправления.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie